вторник, 16 апреля 2013 г.

Как сделать, чтоб продюсер прочитал сценарий


Приветствую! Как вы поживаете? У меня дела продвигаются, и скоро я выпускаю новый полнометражный тренинговый  фильм, который я снимал в США! 

Сегодня получил одну интересную статью о том, как передать сценарий продюсеру. И вот перевел ее и хочу с Вами поделиться.

"Единственный способ, который  я нашла, чтобы добиться того, чтобы продюсер прочитал сценарий, это позвонить в продакшен компании и спросить, не ищут ли они новые сценарии. Если у вас уже были сценарии, по которым ставили фильмы, не важно короткий метр или полный, тогда вы будете знать, что обычно ожидает продюсер.У продюсеров обычно очень много забот и у них огромная ответственность, поэтому обязательно убедитесь, что сценарий приведен в лучшую форму, прежде чем отправлять его.
 
Еще один вариант, это найти литературного агента. Есть много продюсеров, которые не будут смотреть на сценарий, если он имеет поддержку агента. Хороший агент может доставить ваш сценарий прямо на стол продюсера.

Посещение кинофестивалей также способ затусоваться с продюсерами. если вам понравился какой-то фильм, подойдите к продюсеру, аккуратно не надо на него напрыгивать. выразите уважение. Всегда держите при себе визитную карточку. И если вам представиться возможность рассказать о своем сценарии, то расскажите о нем, но это должна быть оттренированная речь!   

Если продюсер хочет чтоб вы написали ему сценарий, удостоверьтесь, что вы прилагаете  сопроводительное письмо, в котором сказано, где вы встретились и когда. 
 
Ответ может идти от 4-6 месяцев, поэтому будьте терпеливы Трудно ждать ответа, но в это время вы должны работать над следующим сценарием. Если какой-то еще продюсер, захотел прочитать этот сценарий, то сообщите ему прямо, что "тот то и тот то" уже читают его. Возможно вы даже захотите сообщить первому продюсеру о том, что копия сценария  есть  теперь у другого продюсера. Некоторые считают, что неправильно посылать сценарии многим компаниям одновременно, так как это уменьшает шансы на то, что  его продвинут в производство.
Перед тем, как послать сценарий другому продюсеру, я всегда звонила первому, и узнавала, насколько это допустимо. Если они скажут нет, то это хорошо, тут главное оставаться в правильном общении.
 
Некоторые вещи, которые надо помнить когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с продюсером:
Вы должны знать свою историю как свои 5 пальцев.
Улыбаться.
Прокомментировать фильм или фильмы, которые они только что сделали, что вам понравилось.Спросите,  он / она ищет новые сценарии. Сохраняйте спокойствие, если они скажут, что ищут.Pitch сценария исполняется лаконично и красноречиво.Визитная карточка готова.Убедитесь, что ваш сценарий является лучшим, что вы только можете сделать. И продолжайте идти. Не сдавайтесь после первого отказа, у вас будет получаться лучше по мере движения вперед. Вы также узнаете намного больше о бизнесе, с каждой новой встречей.Желаем удачи!"
 A вот небольшой ролик о том, как  делать Pitch! Он на Английском, но вы поймете, даже если не очень хорошо им владеете.
Удачи друзья! И подписывайтесь на мой блог!!

4 комментария:

  1. самое первостепенное - это научиться писАть сценарии)) знать прАвильную структуру сценария, который будет продаваться.

    когда я была в Англии, у меня ничего не получилось.. летала в облаках. а при встрече с агентом, тот сказал, что сценарий требует доработки в том смысле, что главный герой не преображается в конце истории, а он всегда должен измениться. после этого я видела много фильмов, где подобное с героями не происходило, но история от этого не теряла своей привлекательности.

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю, а в чем была ошибка на ваш взгляд? Я помниться где то писАл, что очень важно чтоб сценарий был в лучшей форме.
    По мне так в таких ситуациях как у вас, главное продолжать продвигать то, во что вы верите. Не смотря ни на что. Я понял для себя одну очень практичную вещь. Искусство - это область, которая напичкана мнениями. и нет смысла слушать их. если вы видите что мнение конструктивное, то можно его принять, но не в ущерб действию. Я определяю ущерб действию как - нечто что заставляет меня притормозить, подумать, или еще как то замедлиться в движении вперед. Если я слышу что-то и у меня возникает желание притормозить. Я усиливаю продвижение. Так как понимаю, что столкнулся с подавлением. Поэтому, если вы возобновите это дело, я думаю у вас получится в итоге =)И уверен, что ваш сценарий - замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он очень необычный! подобных сюжетов я пока не наблюдала. жаль, что я уже уехала давно из Лондона, и весь мой настрой теперь иссяк.

      оффтоп: вас легко читать, и есть дельные советы) спасибо.

      Удалить
    2. он очень необычный! подобных сюжетов я пока не наблюдала. жаль, что я уже уехала давно из Лондона, и весь мой настрой теперь иссяк.

      оффтоп: вас легко читать, и есть дельные советы) спасибо.

      Удалить