пятница, 5 апреля 2013 г.

Что мы упустили, "пробиваясь" в Голливуд

Привет! Ну как, есть ли у вас новости для меня? Кто возобновил какую-нибудь старую цель? Вчерашняя статья вызвала явный ажиотаж и были новые подписчики!  Опять таки хочу сказать Вам спасибо! Я очень надеюсь, что вы черпаете для себя полезную информацию! Пишите пожалуйста, что бы вы хотели узнать! Я обязательно напишу об этом!

Кстати говоря, я продолжаю возрождать старые цели и вчера возобновилась работа над музыкальным синглом, для которого я был композитором. Как только это будет записано в студии и с вокалом - начнутся съемки клипа! И это радует, товарищи!

Возможно, кто-то из вас, после вчерашней статьи, решил, что он таки должен продвинуть свой сценарий! Может быть добиться успеха, в качестве актера или режиссера или продюсера.

Конечно, эта статья в большей степени касается сценаристов, но все же, я буду выделять некоторые основные моменты, благодаря которым, происходит продвижение в карьере, не зависимо от того, что вы делаете.

Очень часто, деятель искусства, ошибочно полагается, лишь на свое искусство, абсолютно не замечая, такие аспекты как: Маркетинг, Продвижение,  PR(Паблик Рилэйшнс), продажи и искусство переговоров. Зачастую, мы думаем, что это вне области нашей деятельности. Или мы не хотим это делать просто потому, что считаем это чем-то, что нам не нравиться делать, мы же все таки Творцы! А тут какие-то продажи...

С одной стороны, я понимаю этот подход, и до некоторого времени придерживался именно его - но это ничего не давало... Каждый раз, когда я беспощадно разбирался с тем, почему я нахожусь в ситуации, когда я не продвигаюсь вперед так, как я бы того хотел...с чем, как вы думаете,  я сталкивался? Думаю вы догадались. Я сталкивался с тем, что  я просто не осознаю, что Я ДОЛЖЕН сам себя продвигать! Я должен знать, что такое Маркетинг, Продвижение,  Продажи и т.д.  Зачем? А затем, что бы вас узнали, и потом кто-то другой делал это за вас ,но на первом этапе, нужно самому в этом разобраться. Если говорить о продажах, например, то я посещал семинары известных консультантов, я читал книги на эту тему, так как продажа присутствует в любом деле! Питчинг - это по сути продажа! Хороший курс по продажам, а также он доступен везде и каждому - это курс Евгения Котова "Мифы о Продажах"
Допустим, вы написали сценарий, теперь вам надо, чтоб он пошел в производство, то есть, чтоб его кто-то купил! Конкуренция очень большая,  это правда, тем более если учитывать факт, что вы здесь, а ваши клиенты там, в Голливуде!

Есть и хорошая новость, сценарии нужны! Если вы хорошо подготовлены, включая те области которые  я затронул выше, плюс вы упорствуете, то вы сможете продать свой сценарий!

Разные Продакшен компании, работают по разному, поэтому единого  образца нет, но есть ключевые элементы.

Во-первых, изучите рынок, посмотрите на тенденции в кинопроизводстве. Затем, убедитесь, что сценарий написан в общепринятом формате, как вы знаете в Голливуде(Hollywood) используют программу Final Draft. Далее, очень важно проработать название сценария и  проработать тритмент.
Потренируйтесь, как вам говорить о своем сценарии, быстро и максимально информативно, а точнее, не быстро, а кратко.

Ходите на фестивали и кинотусовки! Общайтесь с народом, рассказывайте о своем сценарии, так как вы натренировались. Знакомства и общение с людьми, дают возможность, подобраться к тем, кто работает  продакшн компаниях, и узнать: "А как в вашу компанию предложить сценарий?"  Выяснив детали, подайте заявку точно в соответствии с инструкциями, и если вы делали все правильно, вам позвонят и у вас будет возможность выступит перед командой руководителей в Девелопмент департменте, при встрече с ними, продавайте, продавайте уверенно, как я описал здесь. Но пожалуйста, подготовьтесь действительно хорошо! Изучите маркетинг, продажи, PR.

 У вас все получится!     



Комментариев нет:

Отправить комментарий